Сценография спектакля решена в духе современного графического романа: минималистичные чёрно-белые декорации-трансформеры создают условное пространство, лишённое конкретных примет XVIII века. Центральный элемент — наклонный помост, напоминающий страницу книги, на которую проецируются динамичные чёрно-белые иллюстрации, оживающие в реальном времени. Видеографика, стилизованная под гравюры и лаконичная мебель (стол, стулья-картонки) усиливают ощущение «ожившего комикса», где герои то замирают в графичных позах, то резко сменяют мизансцены, как кадры клипа .
Стилизованные под XVIII век, но с современными акцентами: зелёная гамма костюмов (бархат, сукно) контрастирует с мятным платьем Софьи, а свободный крой камзола Митрофанушки и его очки намеренно отсылают к «золотой молодёжи». Детали вроде отрывающихся пуговиц в сцене драки подчёркивают динамику спектакля. В этом спектакле сохранена историческая основа, но при этом образы сделаны лёгкими для восприятия, избегая «чёрного на чёрном».
Режиссёр - Роман Кочержевский