Сцена решена в строгой минималистичной эстетике, где каждая деталь становится символом. Центральный элемент – кроваво-красная дорога, резко вздымающаяся вверх, как путь страсти, ведущий к неизбежному падению. Она отражается в хрупких гранях огромной хрустальной люстры, нависающей над героями, словно дамоклов меч высшего света. Её осколки – сломанные люстры по бокам – создают ощущение разрушенной иллюзии, где блеск имперской роскоши оборачивается хрупкостью человеческих судеб.
Герои спектакля буквально тонут в изысканных, но холодных чёрно-белых костюмах – бархат, шёлк, перья и бриллианты становятся их тюрьмой. Лишь Анна выделяется алым пятном, словно живое воплощение той самой роковой дороги. Её платье – не просто яркий акцент, а визуальный крик, повторяющий линию судьбы: от страсти до трагедии. Лаконизм сценографии подчёркивает главное – в этом мире даже любовь становится частью театральных условностей, где каждый жест на виду, а частная драма разыгрывается на публику.
Режиссёр - Олег Молитвин
Эскизы
Пресса
Томские новости +
Красное и чёрное: "Анна Каренина" глазами театрального художника